Подписка на RSS

Исследование методов ремонта подушек безопасности

Май 4th, 2018

remont-podushki-bezopasnostiВ наше время и нашей стране такое понятие как “ремонт подушки безопасности” – уже не нонсенс, а реальное явление. Пока ещё – это удел определённых компаний, которые на этом специализируются, но не за горами тот момент, когда и автолюбители начнут “штопать” сработавший airbag

 

Для того чтобы узнать насколько безопасно и эффективно пользоваться восстановленными подушками безопасности, наша компания разработала специальную методику тестирования и провела испытания подушек безопасности, собранных таким “кустарным” способом.

 

В то время как люди гадают, безопасно или не безопасно восстанавливать подушки безопасности теми методами, что в настоящее время предлагаются на рынке, мы провели небольшое исследование, касающееся срабатывания таких подушек. Главное место в исследовании заняли самые важные детали подушек безопасности – пиропатроны.

 

Как и на любом рынке услуг, конкуренция заставляет многих поставщиков услуг искать способы удешевления цен. Одним из таких способов является покупка пиропатронов у спорных производителей из Китая. Эти патроны были протестированы нами в сравнении с оригинальными. Результаты исследования просто ошеломительны!

 

Многие поставщики подобных услуг скажут, что они тестировали свои “изделия”. Каким образом производилось это тестирование, нам неизвестно, однако о том как тестируют свои пиропатроны Китайские производители мы уже писали.  Тем более, что  с научной точки зрения, если вы подадите напряжение на подушку безопасности и она раскроется, – это ещё ни о чём не говорит. Подушка безопасности, как и вся система пассивной безопасности – совсем не простой механизм. От десятков миллисекунд зависит результат её работы. Это касается и паузы после подачи питания и до начала срабатывания, и времени, в течение которого подушка полностью раскрывается, и степени раскрытия, и многих других эффектов, которые возможно увидеть только с помощью замедленной съёмки, в частности применяемой в краш-тестах.

 

1 комментарий к “Исследование методов ремонта подушек безопасности”

  1. andreyhor andreyhor пишет:

    Кто заинтересован в проведённом исследовании, пишите по адресу: airbagi (собака) mail.ru

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.