Исследование методов ремонта подушек безопасности
4 мая, 2018В наше время и нашей стране такое понятие как «ремонт подушки безопасности» — уже не нонсенс, а реальное явление. Пока ещё — это удел определённых компаний, которые на этом специализируются, но не за горами тот момент, когда и автолюбители начнут «штопать» сработавший airbag…
Для того чтобы узнать насколько безопасно и эффективно пользоваться восстановленными подушками безопасности, наша компания разработала специальную методику тестирования и провела испытания подушек безопасности, собранных таким «кустарным» способом.
В то время как люди гадают, безопасно или не безопасно восстанавливать подушки безопасности теми методами, что в настоящее время предлагаются на рынке, мы провели небольшое исследование, касающееся срабатывания таких подушек. Главное место в исследовании заняли самые важные детали подушек безопасности — пиропатроны.
Как и на любом рынке услуг, конкуренция заставляет многих поставщиков услуг искать способы удешевления цен. Одним из таких способов является покупка пиропатронов у спорных производителей из Китая. Эти патроны были протестированы нами в сравнении с оригинальными. Результаты исследования просто ошеломительны!
Многие поставщики подобных услуг скажут, что они тестировали свои «изделия». Каким образом производилось это тестирование, нам неизвестно, однако о том как тестируют свои пиропатроны Китайские производители мы уже писали. Тем более, что с научной точки зрения, если вы подадите напряжение на подушку безопасности и она раскроется, — это ещё ни о чём не говорит. Подушка безопасности, как и вся система пассивной безопасности — совсем не простой механизм. От десятков миллисекунд зависит результат её работы. Это касается и паузы после подачи питания и до начала срабатывания, и времени, в течение которого подушка полностью раскрывается, и степени раскрытия, и многих других эффектов, которые возможно увидеть только с помощью замедленной съёмки, в частности применяемой в краш-тестах.
7 мая, 2018 at 13:20
Кто заинтересован в проведённом исследовании, пишите по адресу: airbagi (собака) mail.ru