Ремонт блока Kia Sportage
Апрель 12th, 2014Помнится на заре своей практики я экспериментировал с подключением к процессору Motorola, и тогда ещё меня поразил тот факт, что какие бы ошибки при подключении я не совершал – процессор всё равно оставался работоспособным. Помню мы даже как-то оторвали пару ног у одного микроконтроллера – и ничего… работало.
Поэтому когда я не смог прочитать процессор MC9S12DG128 на этом блоке (95910-0Z400) я очень удивился.
Судя по следам, блок уже побывал “на прошивке” у каких-то умельцев. Где только не обнаружил я следы пайки… И всё-таки осталось загадкой каким именно образом им удалось “уложить” проц… если, конечно, он изначально не был мёртв (что маловероятно).
Восстановление блока я, соответственно, начал с замены процессора. Это не заняло много времени, и вскоре блок ожил и вышел на связь. Однако далее встал резонный вопрос – что туда писать? Флеш, который был изначально в донорском блоке, давал внутреннюю ошибку блока (это как правило связано с различиям в драйверах, используемых в блоках SRS). Порывшись в своей базе, вскоре я нашёл флеш и EEPROM процессора с блока 95910-1F400, который также ставится на Kia Sportage этого года. Записав их в процессор, я обнаружил, что внутренняя ошибка ушла! Осталось проверить блок на автомобиле!
Эта история говорит нам о том, что никогда не лишне слить флеш процессора с работоспособного блока. Сегодня и завтра он вам не нужен, а через пару лет может и пригодиться.
Впереди ещё статьи о ремонтах убитых блоков или блоков, содержащих внутреннюю ошибку (B1620). Не забудьте подписаться на мой блог!
Октябрь 9th, 2014 at 23:00
не остался ли чистый дамп
Октябрь 21st, 2016 at 15:59
После чистки краша на блоке 95910-2P400 вылезла ошибка B1620. Теперь не могу ее победить
Октябрь 21st, 2016 at 16:07
Обратитесь на почту airbagi ( ) mail .ru