Ремонт датчика PPD Chevrolet EPICA
26 октября, 2016Датчики присутствия пассажира доставляют немало головной боли своим владельцам. Вплоть до того, что многие махают рукой и просят датчик/мат сэмулировать. Поскольку датчик всё-таки довольно важен, мы всегда предлагаем перво-наперво попробовать произвести его ремонт. Так было и в этот раз, посетивший нас автомобиль Chevrolet Epica жаловался на датчик и на систему SBR (Seat Belt Reminder).
Датчик ремня был полностью заменён. Но осталась проблема с датчиком пассажира.
Блок SRS, диагностируюший эти датчики, надо сказать, немногословен. У него есть в арсенале всего две ошибки:
B1406 | Неисправность PPD/SBR |
B1407 | Нарушение передачи данных PPD/SBR |
Это слегка затрудняет диагностику, однако, как говорится, нет ничего невозможного. В интернете есть интересная статья, посвящённая этому датчику, однако особенности устройства толком не раскрываются. И это правильно, зачем работу терять…
Мы исследовали работу блока управления PPD (passenger presence detection) и работу самого мата. Немного изменив схему подключения, мы подключили мат обратно, чтобы клиент имел возможность протестировать его работу. На случай, если мат всё-таки окажется неисправен, мы собрали имитатор, способный давать информацию «пассажир всегда есть«. Это необходимо для того, чтобы airbag пассажира срабатывал во время столкновения. К сожалению, в последнем случае, строго-настрого запрещается установка детского сиденья на переднее пассажирское место.
Детали устройства в ближайшее время будут размещены, как обычно, в нашей базе.
10 июня, 2017 at 17:32
Добрый день!
Сломался датчик присутствия пассажира Эпика 2010 года (2 литра автомат кондер). Хотелось бы переделать его, чтобы можно было бы отключать подушку пассажира, а по умолчанию она всегда включена.
Какова стоимость ?
10 июня, 2017 at 17:49
Можно, наберите в сервис во вторник.
Контакты на сайте http://www.airbagi.ru
10 июня, 2017 at 21:39
А в каком городе находится ваш сервис
10 июня, 2017 at 21:50
Москва