Подписка на RSS

Счётчики или можно ли “удалить краш” диагностическим прибором

Февраль 21st, 2014

diagДля некоторых марок (например, VW, BMW, Mercedes, Porsche) бытует мнение, что можно стереть данные об ударе с помощью обычного диагностического сканера. Не так давно мы уже писали об этом в отношении автомобилей марки Porsche. Теперь решили осветить эту тему более подробно. Надеемся, наши старания не пройдут даром.

 

 

Про многие блоки из этой группы известно, что блокируются они после третьего удара. А это говорит о том, что где-то в блоке есть счетчик этих ударов. В некоторых случаях его возможно посмотреть с помощью диагностических запросов, в основном речь идет о просмотре данных. Например, в автомобилях марки Volvo существует запрос “impact detected” со значениями  “да” или “нет“. Счётчик ударов есть и в блоке безопасности пешеходов автомобилей Jaguar, о чём тоже ранее упоминалось.

 

Разумеется, если ваша задача – просто погасить лампу, то вопросов нет – сделать чистку ошибок, и дело в кармане. Однако заявлять при этом о прошивке блока? Едва ли.

 

Мы призываем всех специалистов заняться поиском счетчиков ударов и сообщать об этих случаях как можно большему числу любителей и профи!  Не во всех сканерах ещё есть возможность посмотреть о наличии информации об ударе, однако такие возможности могут появиться в самое ближайшее время. В стандартных диагностических программах для Porsche, Jaguar, Volvo, Hyundai, Kia эти возможности уже есть! Осталось только подождать, когда профессиональные диагносты научатся правильно ими пользоваться и понимать, что отсутствие ошибок в системе SRS не говорит об отсутствии информации об ударе.

 

Возможно также, в наш калькулятор будет добавлена информация о счётчиках удара… Но пока об этом говорить рановато.

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.