Подписка на RSS

Сколько пешеходов можно сбить на Porsche?

Июль 24th, 2018

Panamera 2010 DE-Install SRS ECU-7Из дружественного сервиса к нам приехал Porsche Panamera. Сначала была ошибка системы безопасности пешеходов. Её там успешно стерли. однако красный человечек остался гореть. Тут надо заметить, что последняя версия ланч очень плохо читает Porsche, особенно ЭБУ Подушек Безопасности. Поэтому ошибки прочесть не смогли. Когда машина приехала к нам стало очевидным – неисправность блока управления подушками безопасности C11005.

 

Надо сказать, что снимается блок довольно сложно, для этого разбирается целиком центральная консоль, а всё из-за того, что добрые инженеры один шуруп поставили снизу, а не сверху, и подстаканник, под которым и находится блок SRS, сверху достать нельзя (не сломав интерьер автомобиля). Посмотреть этапы демонтажа можно в базе SRS.

 

Вскоре блок был снят, произведён его ремонт (посредством прошивки), а автомобиль собран и отдан клиенту. Однако на этом история не заканчивается.

 

Через несколько дней, на автомобиле опять загорается индикация ошибки системы безопасности пешеходов. Её опять благополучно удаляют, после чего машина день ездит, и загораются уже оба индикатора!

 

Машина опять возвращается к нам в сервис. Внимание! Просьба ко всем, кто ремонтирует автомобили – читайте ошибки! Не надо их просто стирать! Читайте, сохраняйте отчёты, распечатывайте и отдавайте клиенту. Это упростит жизнь и сэкономит труд и деньги.

 

Мы не поленились считать ошибки. А там – система пешеходов сработала 4 раза! Разумеется, был переполнен счётчик столкновений, и блок прописал внутреннюю ошибку.

 

Решили посмотреть на датчики системы пешеходов.

panamera-active-hood-sensor

Тут-то всё и выяснилось. В системе датчик закреплён на бампере по ходу движения (т.е. как бы лежит на горизонтальной части бампера), здесь же датчики просто висели. Разумеется, на любой серьезной кочке или лежачем полицейском, происходило “срабатывание” системы активного капота. После четырёх срабатываний, в блок прописывалась внутренняя ошибка.

 

К сожалению штатные места для датчиков на бампере отсутствовали, поэтому пришлось их закреплять другим способом. Пиропатронов капота всё равно в машине уже давным-давно не было. И опять снятие блока…

 

Но главное, как говорится, результат.

 

В заключение небольшое видео по прошивкам и получению данных о количестве удара в этих автомобилях на нашем канале. На забудьте оформить подписку!

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.