Новинки: блоки на процессоре Infineon SAK-TC2xx TriCore Aurix
Май 23rd, 2019Всем доброго дня! Сегодня будет краткий обзор новинок на рынке блоков SRS. И, если про блоки Toyota на базе RH850 мы уже писали ранее, то о блоках на базе процессора TriCore Aurix было довольно мало информации. Сегодня мы восполним эти пробелы, написав сразу о двух блоках: Mazda и Hyundai.
Прежде, чем рассказать о блоках, немного информации о самих процессорах. Так как нами были найдены ошибки в программах чтения/записи для нескольких популярных программаторов (не будем называть их по имени), для разработчиков даём информацию, как определять объём памяти чипа (ну и другие его характеристики). Ребята! Внимательно изучите табличку, прежде, чем продавать свои наработки.
Много интересного о процессоре можно найти в брошюре разработчика, но в целом скажем – процессор очень крутой, возможно скоро весь рынок SRS (и не только) перейдёт именно на него. Вот как видят разработчики пример приложения для airbag:
По факту, конечно, используются не только компоненты Infineon, а также STMicroelectronics и других производителей, что легко увидеть внутри “живых” блоков.
Первый блок, под номером GBEF-57K30A от автомобиля Mazda-6.
Внутри – процессор SAK-TC233LP-16F, что означает, что у него 1Mb Program Flash и 128Kb Data Flash.
Что интересно, так это датчики Bosch в корпусах BGA64, что редкость для систем SRS.
Второй блок, под номером 95910-S1200 (95910-S1000), очень похожий на первый. Процессор SAK-TC233LP-32F, по сути, правда, 2MB флеша не заполнены, можно было ставить и –16F.
Также следует рассказать о блоках на процессорах RH850, которые появились в Volvo и VW. Например, блок VW Tiguan с номером 5Q0 959 655 BE. Не смотря на то, что в блоке есть всеми любимый EEPROM, блок почистить от удара таким образом не получится.
Интересен также блок Volvo: P32246116. В нём стоят те же датчики Bosch, что и в описанных выше ЭБУ, и какая-то новая серия драйверов подушек безопасности.
Скоро данные по этим блокам пополнят нашу базу.
Май 29th, 2019 at 15:54
Добрый день, а будут ли какие то мануалы по укладке подрулевого шлейфа? Вроде как , какие то общие принципы этой процедуры должны быть.