Подписка на RSS

Датчик присутствия пассажира Toyota/Lexus

Ноябрь 18th, 2017

OPDS-seat-sensor-Toyota--1
В отличие от автомобилей BMW, Mercedes, Chevrolet датчики присутствия автомобилей Toyota/Lexus ломаются крайне редко… Технология, основанная на измерении изгиба пластины (тензометрический датчик), которую мы наблюдали в Jeep, здесь реализована более надёжно. Тем не менее, иногда выскакивает ошибка, загорается также лампа airbag. Ошибка в SRS Lexus Rx330 и Toyota Camry звучит так:

 

В1650 Seat occupance sensor malfunction

 

CAMRY-OPDSНо на этих машинах отдельно-диагностируемый блок OCS, который, в свою очередь, выдаёт ошибку уже, как правило, по одному нескалиброванному датчику ( B1785,B1786,B1787,B1788):

 

B1787 Left rear occupant classification sensor collision detection (need to perform the Zero Point Calib)

 

Например, эта ошибка говорит что левый задний датчик требует калибровку. Каждый из датчиков состояния пассажира состоит из двух элементов: пластины с тензометрическим датчиком, и небольшой схемой, состоящей из усилителя сигналов и АЦП, которая преобразует получаемые по 4 проводам данные в некоторые информационные, которые уже поступают в блок управления, расположенный под сиденьем пассажира. Причиной неполадок является технологическое несовершенство соединения между пластиной, намертво вклёпанной в салазки сиденья и электронным устройством, считывающим его параметры. Это шлейф, который кое-как припаян (а может и вовсе не припаян) и залит чем-то вроде прозрачного герметика, может начать «отходить». Если шлейф отходит, возникает эта ошибка.

 

Надёжный ремонт этого соединения практически невозможен из-за труднодоступности совмещаемых компонентов, поэтому нами был разработан другой метод ремонта в подобных ситуациях.

 

 

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU