Подписка на RSS

Хронометраж действия системы srs в момент столкновения с препятствием

Сентябрь 1st, 2015

фронтальный ударВремя течения процесса фронтального столкновения, при условии скорости автомобиля не выше 60 км/ч, варьируется в пределах от 120 мс. до 150 мс.. У движения корпуса машины два направления: в момент удара в одну сторону и при отбросе в противоположную. Пассивная система безопасности, как в первом, так и во втором случае, задействует разные механизмы предотвращения трагических последствий для человека.

 

 

Первые мс. касания препятствия бампером.
Регистрация датчиками факта столкновения. Пассажир и водитель все еще двигаются без каких-либо изменений.

Работа датчиков построена на использовании физических эффектов: изменения давления воздуха во внутренних полостях корпуса, эффект ускорения и др..

 

10 мс. с момента столкновения.
Срабатывают преднатяжители ремней безопасности.

 

15 мс. столкновения.
К пятнадцатой миллисекунде ремни полностью натянуты и заблокированы, человек прижат к сиденью. Однако, пристегнутые ремни безопасности не являются абсолютной защитой. Натяжение ленты ремня зависит от следующих факторов:
–зазора между телом и ремнем,
–небольшой задержкой срабатывания,
–действием запредельных нагрузок растягивающих ремень,
–деформации тела человека в момент сжатия.
Аirbag наиболее эффективен при использовании в паре с ремнями безопасности. Защитная зона действия активированной подушки ограничена положением зафиксированного человека.

 

50 мс. столкновения.

Детонация пиропатрона и срабатывание газогенератора. Пиропатрон является вспомогательным механизмом при активации подушки безопасности. В зависимости от ситуации для защиты используются разные по объему и назначению подушки безопасности: фронтальные передние или задние, боковые, коленные, тазобедренные, а также “шторки” вмонтированные в потолок салона. Скорость активации мешка airbag 200-300 км/ч.

 

150 мс. столкновения.

Снижение давления в подушках безопасности. Величина рабочего давления активированной подушки безопасности зависит от её расположения и предназначения. Боковые airbag, а также “шторки” удерживают газ немного дольше, так как их задача ? защита пострадавших от переворота.

 

Видеоролик краш-теста автомобиля с хронометражем процесса фронтального столкновения.

 

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.